Яндекс.Метрика

Аутсорс отдела маркетинга Броско

Познакомимся с клиентом

Броско- федеральная сеть фитнесс-клубов, созданных специально и только для женщин. Только по Оренбургу открыто 8 клубов, где предлагается более 20 видов тренировок. Помимо групповых занятий в Броско есть еще и тренажеры, а так же различные массажеры и даже солярий.

На первоначальном этапе сотрудничества мы провели опрос среди уже имеющейся и потенциальной аудитории, в котором приняло участие более 1000 человек, и провели анализ конкурентов. На основе собранной информации были выявлены преимущества и недостатки компании. Базируясь на них, мы поставили задачи и составили эффективную стратегию продвижения.

Что мы уже сделали и продолжаем делать?

Для привлечения новых клиентов и сближения с уже имеющимися наши специалисты запускают марафоны и интересные челленджи. Так же постоянно проводятся разнообразные акции и розыгрыши.

Чтобы структурировать ведение аккаунта в Инстаграм наши СММ менеджеры систематизировали подбор тем постов, выбирая одну тему на месяц и подробно раскрывая ее. Проводятся опросы в историях, чтобы знать, что нужно клиентам и актуально для них. Это способствует улучшению работы компании.

Нами был составлен маркетинговый план на год. И согласован маркетинговый бюджет. Уже начата по реализации маркетингового плана. Собрана база партнеров, с некоторыми из них уже налажено сотрудничество. 

Результат нашей работы:

 план продаж был перевыполнен в 2 раза

охваты (количество людей, которые видели контент) увеличилось до 116 000 

показы (сумма просмотров) теперь превышает 1млн

 посещение профиля увеличилось на 3000

Найдем решение вашей проблемы в настройке бизнеса