Яндекс.Метрика

Бизнес, регионы и профильные ассоциации продолжают давать отрицательные отзывы о законе по созданию единого оператора наружной рекламы. Напомню, он принят в первом чтении и предполагает монополию на рынке наружной рекламы и досок объявлений в интернете, что фактически разрушит отрасль.

На федеральном уровне «ОПОРА РОССИИ» высказала свою позицию, направив письмо в Государственную Думу, Правительство, Совет Федерации, Общественную палату с аргументами, почему этот законопроект нужно существенно дорабатывать. Главный тезис в том, что лицо, на которое планируется возложить контроль за рынком цифровой рекламы, одновременно становится главным монополистом на нем и конкурентом для представителей частного сектора, а значит, большинство рекламных бизнесов столкнутся с риском ликвидации. Более того, существенно пострадает именно малый бизнес и самозанятые, которые лишатся возможности размещать информацию о своих товарах и услугах на привычных интернет-ресурсах. Мы пригласили к обсуждению данного законопроекта депутатов, бизнесменов, общественников, собираем мнения для общественной экспертизы федерального закона.

 В своем мнении мы, как и всегда, опираемся на голос предпринимателей и регионов. Например, в Челябинске уверены, что в текущей редакции законопроект приведет к уходу с рынка большинства компаний и росту безработицы – частный бизнес не сможет конкурировать с единым оператором, у которого, к тому же, будут исключительные права на размещении. В частности, в законопроекте прописано, что оператор может не согласовывать схемы размещения рекламы, проводить торги.

Источник: https://t.me/opora_orenburg

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.