Яндекс.Метрика

Контекстная реклама

Снизили за неделю расходы на контекстную рекламу на 24%

Познакомимся с клиентом

Туристическое агентство «Умра Тур» занимается организацией паломнических туров для мусульман в Хадж и Умру, а также предлагает туры для отдыха по системе Халяль, как для мусульман, так и для всех желающих.

С чего начали работу?

Провели анализ компании и ее конкурентов для выявления сильных и слабых сторон

Подобрали ключевые слова по трем темам: Хадж, Умра и Халяль.
За счет ключевых слов поисковик выдает по запросу нужные сайты 

Ключевые слова разбили по группам: высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные, благодаря чему мы выявили те, что лучше всего продвигают рекламу  

За первую неделю запуска были получены следующие результаты по всем кампаниям

Уже за первую неделю запуска наша реклама имела больше кликов, чем предыдущая кампания, благодаря этому увеличился и показатель СRT (отношение кликов к показам объявления), в то время как цена за клик была меньше более чем в 4 раза. 

Для сравнения покажем недельный результат ранее запущенной кампании

Не смотря на то, что в предыдущей кампании показов было больше, аудитория оказалась не заинтересована в рекламе.
Число кликов (переходов по ней) было 154 и CRT составило всего 0,41, что является очень низкими показателями.
При этом стоимость перехода одного потенциального клиента составляла почти 18 рублей. 

В чем была проблема, которую мы решили, за счет чего увеличилась кликабельность и уменьшилась цена клика?

Не смотря на то, что в предыдущей кампании показов было больше, аудитория оказалась не заинтересована в рекламе.
Число кликов (переходов по ней) было 154 и CRT составило всего 0,41, что является очень низкими показателями.
При этом стоимость перехода одного потенциального клиента составляла почти 18 рублей. 

Кампании не были достаточно детализированы.
Мы выделили несколько групп, благодаря чему получили возможность следить за результативностью каждой группы поисковых запросов и исключать неэффективные.

А теперь хотим поделиться успехами спустя 2 недели после запуска рекламной кампании в Яндекс. Директ. (показатели усредненные за весь период работы кампаний)

А теперь хотим поделиться успехами спустя 2 недели после запуска рекламной кампании в Яндекс. Директ. (показатели усредненные за весь период работы кампаний)

Найдем решение вашей проблемы в настройке бизнеса