Яндекс.Метрика

Новости маркировки для предприятий розничной торговли

В текущем году по некоторым товарным группам реализуется очередной этап маркировки средствами идентификации.

Молочная продукция:
С 1 сентября 2022 года становится обязательной передача сведений о розничной реализации всей молочной продукции, подлежащей маркировке, а также для всех молочников (кроме общепита и фермеров) станет обязательной передача сведений о выводе продукции из оборота.
Т.е. розница будет сканировать коды на кассе при продаже и передавать сведения о продажах в систему с использованием онлайн-касс. К этому времени необходимо протестировать процессы продажи и обеспечить наличие 2D-сканеров на кассах, а также при необходимости обновить кассовое ПО.
Кроме того, необходимо настроить электронный документооборот. Для этого нужно выбрать оператора ЭДО, провести тестирование электронного документооборота с контрагентами. Передавать сведения в систему необходимо о поставке товара и о выводе продукции из оборота — указание кода товара и количества выводимого товара без указания конкретных единиц маркированного товара.

Упакованная вода:
С 1 ноября 2022 года появляется обязанность передачи сведений об обороте маркированной воды.
Т.е. производители, импортеры, организации оптовой и розничной торговли – с этой даты должны использовать электронный документооборот в процессах отгрузки и приемки маркированной продукции. Участникам оборота необходимо внедрить и настроить электронный документооборот. Передавать сведения в систему необходимо о партиях товаров (информация о коде товара и количестве отгружаемого маркированного товара), при этом возможно передавать информацию без указания конкретных кодов маркировки.

Источник: https://t.me/omb56

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.