Познакомимся с клиентом

Туристическое агентство «Умра Тур» занимается организацией паломнических туров для мусульман в Хадж и Умру, а также предлагает туры для отдыха по системе Халяль, как для мусульман, так и для всех желающих.

С чего начали работу?

Провели анализ компании и ее конкурентов для выявления сильных и слабых сторон

Подобрали ключевые слова по трем темам: Хадж, Умра и Халяль.
За счет ключевых слов поисковик выдает по запросу нужные сайты 

Ключевые слова разбили по группам: высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные, благодаря чему мы выявили те, что лучше всего продвигают рекламу  

Первый шаг, анализ компании и ее конкурентов для выявления сильных и слабых сторон

Затем мы подобрали ключевые слова по трем темам: Хадж, Умра и Халяль.
За счет ключевых слов поисковик выдает по запросу нужные сайты 

Далее ключевые слова разбили по группам: высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные, благодаря чему мы выявили те, что лучше всего продвигают рекламу  

За первую неделю запуска были получены следующие результаты по всем кампаниям

Уже за первую неделю запуска наша реклама имела больше кликов, чем предыдущая кампания, благодаря этому увеличился и показатель СRT (отношение кликов к показам объявления), в то время как цена за клик была меньше более чем в 4 раза. 

Для сравнения покажем недельный результат ранее запущенной кампании

Не смотря на то, что в предыдущей кампании показов было больше, аудитория оказалась не заинтересована в рекламе.
Число кликов (переходов по ней) было 154 и CRT составило всего 0,41, что является очень низкими показателями.
При этом стоимость перехода одного потенциального клиента составляла почти 18 рублей. 

В чем была проблема, которую мы решили, за счет чего увеличилась кликабельность и уменьшилась цена клика?

Широкое соответствие слов.
Каждые запросы в наших кампаниях были заключены в «», это позволяет настроить фразовое соотношение, сузив показы до целевой аудитории и исключить возможность Яндекса показывать объявления по перефразированным нецелевым запросам.

Кампании не были достаточно детализированы.
Мы выделили несколько групп, благодаря чему получили возможность следить за результативностью каждой группы поисковых запросов и исключать неэффективные.

Широкое соответствие слов. Каждые запросы в наших кампаниях были заключены в «», это позволяет настроить фразовое соотношение, сузив показы до целевой аудитории и исключить возможность Яндекса показывать объявления по перефразированным нецелевым запроса.

Кампании не были достаточно детализированы. Мы выделили несколько групп, благодаря чему получили возможность следить за результативностью каждой группы поисковых запросов и исключать неэффективные.

А теперь хотим поделиться успехами спустя 2 недели после запуска рекламной кампании в Яндекс. Директ. (показатели усредненные за весь период работы кампаний)

За вторую неделю запуска рекламы число увидевших ее (показы) увеличились на 75,5%, переходы по рекламе (клики) возросли на 238%. 

Отношение кликов составило 4,11 , что на 93% больше, чем за первую неделю. Когда средняя цена клика была все также меньше в 4 раза по сравнению с ценой предыдущей кампании. 

Как итог: количество людей, что перешло по нашей рекламе возросло, при этом расходы за клики сократились.

Хотите также?
Заполните форму

Мы позвоним и найдем решение для поставленной задачи

    Отправляя данную форму, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

    Контакты

    Мы в соц. сетях

    Адрес: г. Оренбург, ул. Пушкинская, 25, каб. 511

    E-mail: business.56@yandex.ru

    Телефон: 8(912)348-64-81 Viber/WhatsApp/Telegram

    Контакты

    Адрес: г. Оренбург, ул. Пушкинская, 25, каб. 511

    E-mail: business.56@yandex.ru

    Телефон:  8(912)348-64-81 Viber/WhatsApp/Telegram

    Мы в соц. сетях