Яндекс.Метрика

«Яндекс» стал собственником сервиса доставки Delivery Club. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на выписку Единого государственного реестра юридических лиц. Об этом сообщает «Рамблер».

Так, ООО «Яндекс» приобрело 99,95% ООО «Деливери Клаб», остальные — у ООО «ГИС Технологии», которое является дочерней структурой интернет-компании.

Сделку заключили в четверг, 8 сентября. В пресс-службе «Яндекса» уточнили, что в настоящее время ведется работа по подготовке документов и технической части для полного закрытия всех частей этой сделки.

«На это понадобится некоторое время. Как только сделка будет закрыта, мы обязательно об этом расскажем», — подчеркнули в компании.

Руководство компании «Яндекс» подписало с интернет-холдингом VK договор об обмене сервисов «Дзен» и «Новости» на сервис доставки еды из ресторанов и магазинов Delivery Club в августе.

Ранее сообщалось, что «Яндекс Маркет» приступил к развитию собственных торговых марок осенью 2021 года. Весной компания объявила о старте продаж аксессуаров для электроники под другой собственной маркой Commo. Об этом сообщает «Рамблер».

Далее: https://finance.rambler.ru/business/49314302/?utm_content=finance_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.