Яндекс.Метрика

Крупнейшие мировые производители газировки Coca-Cola и PepsiCo рассматривают вопрос о смене бренда и внешнего вида своих фирменных холодильников с безалкогольными напитками в российских магазинах. Об этом РБК рассказали сотрудники трех федеральных торговых сетей и источник среди производителей безалкогольных напитков.

Ребрендинг может коснуться более половины из примерно 1 млн холодильников с газировкой, которые стоят в торговых точках: у Coca-Cola речь может идти о 400 тыс. аппаратов, еще не менее 200 тыс. — это PepsiCo, оценивает источник РБК, близкий к компаниям. Схожую оценку совокупного объема техники озвучил РБК и сотрудник одного из российских дистрибьюторов промышленного холодильного оборудования Frigoglass (работает, в частности с Coca-Cola).

РБК обратился за комментариями в Coca-Cola Co., Coca-Cola Hellenic Bottling Company и их российские представительства, в российском офисе PepsiCo запрос РБК оставили без комментариев.

www.adv.rbc.ru

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/14/09/2022/632045069a79476ab7d803ba

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.