Наше маркетинговое агентство предлагает услугу настройки Яндекс рекламы, которая поможет увеличить эффективность вашего бизнеса. Мы качественно настроим рекламные кампании на Яндексе, которые будут приводить вам целевую аудиторию и увеличивать продажи.
Наши специалисты владеют всеми необходимыми знаниями и опытом работы с рекламными инструментами Яндекса, что позволяет нам точно настраивать рекламные кампании под конкретную аудиторию. Мы также отслеживаем конверсии, просмотры страниц и другие ключевые показатели для оптимизации рекламы в реальном времени.
Настройка Яндекс рекламы - это не только работа с инструментами, но и глубокое понимание вашего бизнеса. Мы проводим исследование рынка и конкурентов, чтобы построить наилучшую стратегию продвижения вашего товара или услуги.
Главным преимуществом нашей услуги настройки Яндекс рекламы является ее эффективность. Мы не просто настраиваем рекламу, мы работаем над ее улучшением, чтобы достигнуть максимального результата. В результате вы получаете более эффективную рекламу и больший поток клиентов, что обеспечит рост вашего бизнеса.
Обратившись к нам, вы получите все необходимые инструменты для запуска успешной рекламной кампании на Яндексе и повысите эффективность вашего бизнеса. Наша команда берет на себя весь комплекс работ по настройке, отслеживанию и оптимизации кампаний, что освободит ваше время и позволит сосредоточиться на развитии бизнеса.
В услугу настройки и ведения Яндекс директ рекламы входит: 1.Размещение, настройка и сопровождение рекламных кампаний 2.Проведение анкетирования представителя Заказчика 3. Сбор семантического ядра, подготовка предварительного списка минус-слов, согласование их с клиентом 4.Разработка рекламно-информационных материалов и настройка объявлений на целевую аудиторию, 5.Подготовка креативов 6.Написание текстов объявлений и заголовков, разработка ключевых фраз. назначение ставок; 7.Создание мобильных версий объявлений; 8.Настройка А/Б-теста; 9.Прохождение модерации. 10.Ежедневный контроль ставок, анализ статистики, эффективности размещения; 11.Адаптация рекламных кампаний к изменениям контекстной рекламы Яндекс Директ; 12.Минусовка, кросс-минусовка между группами объявлений и кампаниями; 13.Работа с модерацией (при необходимости); 14.Согласование корректировок ставок, дневного ограничения бюджета (при необходимости); 15.Запуск А/ Б – тестирования; 16.Консультации Заказчика по вопросам, связанным с запуском, проведением и результатами рекламных кампаний; 17.Внесение изменений в рекламные кампании (при необходимости); 18.Взаимодействие с тех. поддержкой Яндекс при ошибках системы (в. т. ч. массовых), по вопросам обслуживания, работы различных рекламных инструментов; 19.Регулярный анализ эффективности и внесение изменении; 20.Подготовка отчета 21.Регулярный анализ эффективности рекламных кампаний 22.Подготовка рекомендаций по дальнейшему повышению эффективности кампаний