Мы, команда MACRO MARKETING, признавая независимость и ценность каждой личности в структуре нашей компании, а так же партнеров и клиентов. Уважая ее право отстаивать свое мнение, отличное от других членов команды, сознавая ответственность, которую мы принимаем, действуя от имени компании MACRO MARKETING, добровольно возлагаем на себя обязательство придерживаться в своей работе следующих основных положений, записанных в настоящем Этическом Кодексе.
ВВЕДЕНИЕКоммерческая компания MACRO MARKETING – маркетинговое агентство полного цикла.
Миссия MACRO MARKETING:- популяризация среди предпринимателей РФ и СНГ важности системного подхода к маркетингу в бизнесе
- увеличение чистой прибыли компаний – клиентов за счет предоставления качественных маркетинговых услуг на территории России, посредством настройки качественных систем маркетинга, используя при этом современные инструменты маркетинга.
ЧАСТЬ I. ЦЕЛИ И ПРИНЦИПЫ ЭТИКИ КОМПАНИИ MACRO MARKETINGЦель данного Этического Кодекса
заключается в том, чтобы:
- продемонстрировать приверженность членов команды MACRO MARKETING к высоким стандартам этического поведения
- повышать уровень этики, которому будут следовать все участники MACRO MARKETING
Соблюдение норм, зафиксированных в Этическом кодексе компании, является обязательным для всех членов команды MACRO MARKETING
КОМПАНИЯ РУКОВОДСТВУЕТСЯ СЛЕДУЮЩИМИ ПРИНЦИПАМИ ЭТИКИ:- Честность
- Добросовестность
- Справедливость
- Прозрачность
- Сделки совершаются исключительно по обоюдному согласию без принуждения и неэкологчиных манипуляций
- Компания не сотрудничает ни в каком формате с компаниями, производящими, продающими или продвигающими следующие виды товаров и услуг:
- вебкам (web-cam) – деятельность
- деятельность гадалок, тарологов, прочих представителей «профессий» неподтвержденной экспертности
- деятельность психологов, коучами, бизнес тренеров, прочих «специалистов», работающих с личностью клиента, обучающих, влияющих на психо-эмоциональное состояние клиента, не имеющими документов, подтверждающих профессионализм
- сигареты, табак, кальяны, электронные сигареты и прочий "вейп" (POD-системы Жидкости для вейпа Испарители для POD-систем Картриджи и т.д.
- торговля спиртным и "энергетиками с таурином, глюконо-дельта-лактоном, гуараной, мальтодекстрином, женьшенем, карнитином, креатином и гинко билоба
- банки, лизинговые компании и микрофинансовые организации ("деньги мигом" и т.п.) - деньги в долг под проценты
- компании по производству, заготовке, убою свинины
- Компания не продает и не взаимодействует с компаниями, продающими заведомо некачественный товар/ услугу
- Компания строго следит за соблюдением всех пунктов условий соглашений всех форм с участниками взаимоотношений
- Компания в обязательном формате участвует в благотворительных мероприятиях на регулярной основе
- Компания не признает конкуренцию, как противостояние. Компании, предоставляющие аналогичные услуги определяются, как коллеги. Компания пропагандирует здоровый экологичный подход к вопросу конкуренции.
- Компания ни в каких формах и ни при каких обстоятельствах не признает возможность реализации коррупционных сделок
При осуществлении своей деятельности MACRO MARKETING:• Соблюдает нормы действующего законодательства Российской Федерации, а также общепринятые нормы международного права;
• Соблюдает права человека;
• Действует добросовестно и справедливо;
ЧАСТЬ II. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ЭТИЧЕСКОГО КОДЕКСА MACRO MARKETING В ОТНОШЕНИЯХ МЕЖДУ КОМПАНИЕЙ И ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМИ ЛИЦАМИЭтические стандарты компании MACRO MARKETING регулируют следующие основные области отношений:
отношения между членами компании MACRO MARKETING, коллегами и партнерами, клиентами, государственными органами и общественностью.
- Отношения с другими членами компании MACRO MARKETING
Члены MACRO MARKETING обязуются:
1.1. С уважением относиться к другим членам MACRO MARKETING;
1.2. Не высказывать публично оценку деятельности коллег. Не проводить рейтинги или
другие оценивающие процедуры -
члены MACRO MARKETING считают это исключительной прерогативой независимых экспертов, в том числе такая работа может быть заказана MACRO MARKETING по решению руководства компании
Руководство компании MACRO MARKETING оставляют за собой право на публичную критику
членов компании MACRO MARKETING только в том случае, они грубо нарушают основные принципы настоящего Кодекса;
1.3. Публично не критиковать компанию MACRO MARKETING, а все конструктивные
предложения по улучшению работы компании MACRO MARKETING вносить на совещании или внутреннем собрании команды;
1.4. Поддерживать друг друга в сообществе и в средствах массовой информации.
Поддерживать любые конструктивные взаимоотношения между членами команды MACRO MARKETING, совместные проекты и совместную деятельность. Поощрять и организовывать (или способствовать организации) личные контакты между членами компании
1.5. Руководствоваться Принципом равенства лчиности;
1.6. Выполнять взятые на себя обязательства. Соблюдать открытость в отношении информации по поводу взятых на себя обязательств и ответов на вопросы, поступившие от членов команды компании MACRO MARKETING;
1.7. Строить свои взаимоотношения на уважении, доверии, такте и доброжелательности.
Не допускать дискриминации, недобросовестной конкуренции;
1.8. Постоянно совершенствовать свои знания и профессиональные навыки, в том числе
путем обмена опытом со своими коллегами;
1.9. Не мотивировать сотрудников иных подразделений на переход на работу в свое подразделение, без предварительного уведомления о таком намерении руководителей подразделения, в которой работает сотрудник.
1.10. Не предпринимать прямые или опосредованные попытки незаконного присвоения
имущества любого из члена команды или самой компании MACRO MARKETING , включая информационную и интеллектуальную собственность;
1.11. Стремиться разрешать конфликтные ситуации между членами компании MACRO MARKETING в рамках самой компании MACRO MARKETING
2. Отношения с коллегами и деловыми партнерамиЧлены компании MACRO MARKETING убеждены, что залогом их успеха являются долгосрочные отношения с коллегами и деловыми партнерами, основанные на взаимном доверии, уважении,
честности и справедливости.
Компания MACRO MARKETING побуждает своих коллег и деловых партнеров к соблюдению принятых в компании MACRO MARKETING норм этики.
3. Отношения с клиентамиЧлены компании MACRO MARKETING обязуются:
3.1. Первоочередная задача компании MACRO MARKETING – удовлетворение потребностей клиента согласно договору. Члены компании MACRO MARKETING стремятся предоставлять услуги с максимально возможным высоким уровнем качества;
3.2. Члены компании MACRO MARKETING выполняют договорные обязательства и дорожат деловыми отношениями, руководствуясь при этом не буквой, а духом договорных обязательств;
3.3. Члены компании MACRO MARKETING обеспечивают конфиденциальность информации, получаемой от клиентов, не допускают разглашения информации, которая может причинить вред
клиенту.
4. Отношения с государственными органамиЧлены компании MACRO MARKETING стремятся налаживать и поддерживать этичные отношения с государственными органами.
5. Отношения с общественностьюКомпания MACRO MARKETING рассматривает себя как неотъемлемый элемент общественной среды, в котором она работает и с которой стремится наладить прочные отношения, основанные на принципах уважения, доверия, честности и справедливости.
Члены компании MACRO MARKETING принимают на себя ответственность за формирование и поддержание уважительного отношения к своей профессии, другим членам компании MACRO MARKETING, коллегам и клиентам.
ЧАСТЬ III. ПРОПАГАНДА ПРОФЕССИИДля пропаганды профессии и формирования положительного имиджа предпринимателя и маркетолога члены компании MACRO MARKETING обязуются:
1 с. Способствовать формированию положительного общественного мнения о маркетинге и специалистах маркетинга . Разъяснять клиентам, представителям СМИ и общественности социальную и этическую сущность маркетинга;
2. Корректно высказываться в средствах массовой информации от имени компании MACRO MARKETING.
Если член компании MACRO MARKETING имеет свое мнение по какому - либо спорному вопросу, не обсудив предварительно его с остальными членами, высказывать это мнение в СМИ только
как свое индивидуальное, без ссылки на компанию MACRO MARKETING;
3. Не предпринимать действий, в результате которых может пострадать профессиональная
репутация коллег по компании MACRO MARKETING.
ЧАСТЬ IV. САНКЦИИ К НАРУШИТЕЛЯМ ЭТИЧЕСКОГО КОДЕКСА1. Нарушение норм данного Этического кодекса может стать основанием для обсуждения
данной ситуации на совещании руководства компании MACRO MARKETING, который впоследствии вправе вынести обсуждение данного вопроса на Общее собрание членов компании MACRO MARKETING с последующим применением к нарушителю санкций вплоть до исключения из Компании MACRO MARKETING.
2. Нарушение норм данного Этического кодекса организацией членом Компании команды MACRO MARKETING, сотрудником компании члена компании MACRO MARKETING влечет за собой обращение к учредителю или руководителю данной компании с предложением принять соответствующие меры к этому сотруднику, чтобы исключить подобные инциденты в будущем.
3. Клиенты могут обратиться с претензиями по поводу недобросовестного поведения членов компании MACRO MARKETING к руководству компании MACRO MARKETING и гарантированно получить оперативное и объективное реагирование со стороны компании MACRO MARKETING на неэтичное поведение любого из ее членов.
4. Запросы могут направляться по электронной почте по адресу
business.56@yandex.ru , а также по телефону 89501860368
ЧАСТЬ V. ЗАКЛЮЧЕНИЕЧлены Компании MACRO MARKETING безусловно признают и выполняют ее Этический кодекс.
Члены Компании MACRO MARKETING обязуются пропагандировать выше изложенные этические нормы в рамках профессиональной среды и бизнес сообщества в целом.
Настоящий кодекс может пересматриваться и совершенствоваться